Реклама в Интернете – наиболее эффективный и перспективный вид рекламы. Данный вид рекламы рассчитан на всю аудиторию клиентов: как целевых, так и проходящих. Так как все данные размещенные на сайте компании, остаются на нем все время существования ресурса, весьма удобно поддерживать уже существующий web-ресурс.
Интернет-реклама ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Конкуренция в любом бизнесе является здоровым явлением, поэтому очень важно сохранять позиции компании посредством рекламы.
Так как печатные издания стеснены в объеме места, предназначенного для рекламы, в газетах и журналах довольно сложно предоставить потенциальному клиенту всю необходимую информацию. К тому же подавляющее большинство пользователей Глобальной сети предпочитают пользоваться поисковыми системами для поиска необходимой информации.
Положительный эффект от рекламы в Интернете получается при соблюдении следующих этапов:
Выбор места размещения. Анализируя статистику позиций поисковой выдачи Rambler и Live Internet можно оценить размер аудитории выбранного Интернет-ресурса. Их объективность очевидна, а за подделку показателей сайты непременно удаляются из базы поисковых машин.
Выбор способа общения с потенциальными клиентами. Ни для кого не секрет, что многие периодические издания имеют собственные порталы или представительства, сто еще раз подтверждает эффективность использования сети Интернет как инструмент рекламы.
Размещение нескольких видов рекламы. Наиболее точный выход к целевой аудитории обеспечивается контекстной рекламой.
Формирование региона воздействия рекламы. Существуют технологии, благодаря которым программа вычисляет местонахождение пользователя. Данные разработки позволяют размещать рекламу именно на том участке, на который необходимо произвести воздействие.
Кроме созданного и раскрученного сайта должно существовать и еще несколько средств, благодаря которым рекламная кампания будет успешной: работа менеджера по продажам, создание узнаваемого бренда и качественная работа с покупателем.
Эффективность рекламы в Интернете условно можно обозначить "клик на ссылку - совершение покупки". Рассмотрим более детально все аспекты данного пути.
Ступень 1 - оптимизация сайта по поисковым запросам. Данный этап позволяет вычленить из потока пользователей потенциальных покупателей. Процесс может быть осуществлен посредством контекстной рекламы.
Ступень 2 - реклама в медиа.
Ступень 3 - мероприятия по PR. Вся работа по созданию узнаваемого бренда, должна быть направленна на ознакомление аудитории с товарами и услугами, тщательно организована и выполнена качественно.
Основным источником поступления клиентов в компании - реклама. Для того, чтобы получить как можно больше клиентов, необходимо производить грамотные рекламные кампании.
Для того, чтобы оформить заказ, пожалуйста, заполните заявку.
info: Продвижение сайта Как составить план продвижения? Поэтапное продвижение сайта.